ООО ЛибертиФинанс

КАК МЫ РАБОТАЕМ

Часто задаваемые вопросы

Что нужно заказчику предоставить, чтобы начать работать?
(Какая информация вам нужна для оценки работы и т.д.)

  1. Копию Свидетельства о государственной регистрации.
  2. Информацию о руководителе.
  3. Банковские реквизиты.

Чем вы отличаетесь от конкурентов?
(особое предложение, квалификация, стоимость?)

  1. За вами закрепляется один высококвалифицированный специалист .
  2. В штате компании 3 аттестованных налоговых консультанта и 4 профессиональных бухгалтера.
  3. В компании работает более 20 высококвалифицированных специалистов.
  4. Мы можем работать удаленно по всей территории РБ и организовать  эффективный документооборот.
  5. За постановку бухгалтерского учета не взимается отдельная плата, так как она включена в базовый пакет услуг.

Какие гарантии вы даете?

В рамках заключенного договора мы гарантируем полную безопасность финансовой информации наших клиентов, а также компенсации всех понесенных убытков . Мы компенсируем клиентам все пени, штрафы и неустойки возникшие по нашей вине, так как наша ответственность полностью застрахована. 

После заключения договора Вам не стоит переживать за проверки государственных органов и возможные штрафы за ведение бухгалтерского и налогового учета, что позволяет Вам спокойно вести Ваш бизнес.

Какие у вас документы, договор?

пресс-релиз минестерства по налогам и сборам республики беларусь

Уважаемые плательщики- индивидуальные предприниматели!
Министерство по налогам и сборам напоминает о необходимости заблаговременного получения электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП) до наступления отчетного периода.
В соответствии с Налоговым кодексом Республики Беларусь индивидуальные предприниматели обязаны представлять в налоговые органы налоговые декларации (расчеты) в виде электронного документа, подписанного ЭЦП.
В Республике Беларусь издание и продление сертификатов ЭЦП осуществляют 12 регистрационных центров, точки оказания услуг которых размещены на всей территории Республики Беларусь.  Информация об адресах, режиме работы, а также о способах предварительной записи размещена на портале НЦЭУ во вкладке ГосСУОК/ Полезная информация/ Адреса регистрационных центров
(https://nces.by/pki/info/contacts).
Для удобства плательщиков во многих регистрационных центрах в настоящее время
издание и продление сертификатов ЭЦП возможно как по предварительной записи, так и при посещении точек по “живой очереди”. Дополнительно, в регистрационных точках РУП “Информационно-издательский центр по налогам и сборам” продлено рабочее время и увеличено количество операторов.
При наличии биометрического паспорта или идентификационной карты (ID-карты) индивидуальный предприниматель имеет возможность работать в личном кабинете плательщика и направлять различные электронные документы, в том числе налоговые декларации (расчеты).